Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

среда, 18 ноября 2009 г.

Игрушечное...

Как-то попалась мне на глаза вот эта книжка



И я заболела. Заболела прежде всего потому, что увидела там совершенно замечательную свинку:



Надо признаться, что у меня давняя и страстная любовь ко всему хрюкающему. Дома целая коллекция. Вот только ее небольшая часть:





Хотела я эту книжкину свинку использовать в качестве брелока для ключей, но... не учла ее размеров. А вернее сказать, не заметила в описании. Когда все уже практически было готово, чтобы приступить к работе, глаза открылись, и я увидела, что хрюшка немаленькая: 30 см. Мдя... Для такого брелока необходимо иметь отдельную сумочку, да и количества нужных остатков на тот момент не было.

Время было предпасхальное и было решено вязать из этой книжки кролика... почти пасхального. Вот он, мой длинноухий красавец:




Ростом он получился 48 см. (от кончиков ушей до лапок).
Сейчас он дружит с маленькой девочкой Настей, которая живет в Санкт-Петербурге и, я надеюсь, слушает все ее девчачьи секреты своими длинными ушами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий