Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

четверг, 10 декабря 2009 г.

Проба пера

Давно уже засматриваюсь на шали, связанные спицами. Кааак они мне нравятся!!! Уже давно хочу и себе такую. Вот, наконец-то, появились у меня, для реализации давнишних мечтаний, и ниточки, как мне кажется подходящие. Это Lanoso Super Angora Batik. И цвет мне нра, и мяконькие, и не сильно пушистые, что дает надежду, что не станут со временем валеночком. Знаю, что мне могут возразить, что такие шали лучше вязать из однотонной пряжи... Согласна! А я захотела такую.



Но купить нитки, это полдела. Надо, чтобы еще и руки росли оттуда, откуда должны расти и соображалка работала. У меня с этим сложилось не сразу.

Была выбрана шаль Kiri. Ее вязали на Осинке. Там же подробнейшим , я подчеркиваю подробнейшим, образом умные и талантливые люди объясняли таким, как я, что, как и в какой последовательности надо делать. Есть даже мастер-классы! И если народ, провязывая первую, т.е. начальную часть (а это 21 ряд) задавал вопрос "А что дальше?", то я тупила уже после слов: "Адальше вяжем точно по схеме". Я убила весь вчерашний вечер на то, чтобы, наконец, понять, что на схеме показана только одна часть шали. Кстати, об этом тоже рассказывалось ;-))

Сегодня, с мыслью, что я ее все-таки сделаю, я буквально за полчаса провязала эти пресловутые 21 ряд.





А дальше начинается само тело шали... И, если умные люди задавали вопросы, то я не представляю себе сколько еще вечеров мне понадобится для того, чтобы вникнуть. А может и нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий