Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

вторник, 15 декабря 2009 г.

На мягких лапах

Совсем скоро Новый год. Осталось всего-то чуть больше двух недель. Вот и погода уже подготовилась: преподнесла нам в последние дни мороз и снег... Не сугробы, конечно, но все же земля беленькая, зимняя, почти новогодняя.

Следующий год - год Тигра и я готова к встрече с ним на все сто: у меня дома живет свой тигАр. Ну, не совсем тигр, но из того же семейства и почти с такими же повадками.

Знакомьтесь: Кот Паша.



Вот какой он у меня красавец. Мой почетный житель: ему уже пятнадцать с половиной лет. Наверное, в прошлой жизни он был хорошим человеком, раз попал в семью, где его так любят и заботятся о нем.

Он, мой Паша, самый умный, самый любознательный и самый разговорчивый кот в мире. Да-да, разговорчивый. Все мои обращения к нему, все реплики сопровождаются его комментариями, ворчаниями и мурлыканьем.

Когда я возвращаюсь с работы, он обязательно встречает меня, радостно валяясь на ковре.



Он обязательно всегда должен все проверить: а вдруг его забыли куда-то пригласить? И что-то произойдет без него. Чай он не пьет, яблоки тоже не ест, но как хозяин квартиры все обязан посмотреть.

 


Ну и самое любимое занятие поспааааааать.


1 комментарий:

  1. Какой классный Пашка!!!!
    Так и хочется потискать)))))))))

    ОтветитьУдалить