Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

понедельник, 18 января 2010 г.

Чтобы ручки были бархатными...

...о них надо заботиться, в том числе защищать от ветра и мороза. Я не знаю как у кого, а мои руки после всех этих морозов и ветров больше напоминают кирзу, нежели бархат.

На Новый год подарили мне новенькие кожаные перчатки. Совершенно замечательные: мягенькие, блестящие, конечно же с какой-то подкладкой (предполагалось ведь ношение сейчас, зимой), но… пришли морозы и стало понятно, что пальчики-то мерзнут. Поэтому в выходные принято было решение: срочно вязать ВАРЕЖКИ.

От моего Дропсовского комплекта осталось немного пряжи, а чтобы варежки подходили к нему, идея была взята тоже на DROPS Desig. Вот они, мои варьки, тепленькие, проверенные сегодняшними морозами. Я оч. довольна.




(pour le Noël on m’a offert des gants en cuir: très jolis et doux mais... les froids sont venus et j’ai compris que mes doigts ont froid. C’est pourquoi j’ai décidé de tricoté des MOUFLES qui correspondent à mon bonnet et tour de cou de DROPS Design. Ici il y a le patron des moufles).



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий