Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Февральское воскресенье...праздничное

Так получилось в этом году, что последний день нашей православной Масленицы, Прощенное Воскресенье, совпал с не нашим, но уже прижившимся у нас, Днем Святого Валентина.

Я прошу у всех прощения за то, что может быть кого-то обидела словом или делом и... поздравляю с праздником всех влюбленных. Любви вам, дорогие мои. Любви-звездопада!!!
В подарок я принесла валентинки-прихватки. Идея одной найдена в старом-старючем журнале по вязанию (той, которая корявенькая), а второй на сайте Mypicot. Идея одна, а техника исполнения немного разная:


Ну, а если в кухне появились прихватки, надо же что-то и приготовить...
Из всего множества кулинарных сайтов чаще всего бываю на kuking.net, а если быть точнее, то на его форуме и больше всего я люблю бывать в разделе Десерты от Mishelle. Кто там бывал, тот меня поймет: просто десертами это назвать нельзя - это произведения кулинарного искусства.
Вот и я приготовила свой тортик по рецепту, предложенному Мишель. Только у нее это лимонные квадратики.


Обязательно попробуйте, это очень вкусно. Итак, Лимонный торт.
Для основы:
1 ст. муки
1/2 ст. (113 г) холодного сл. масла
1/4 ст. сахарной пудры
Для начинки:
1 1/2 ст. сахара
5 яиц
2 ст.л. лимонной цедры
3/4 ст. свежего лимонного сока
1/2 ст. муки
3/4 ч.л. разрыхлителя
Основа.
Разогреть духовку до 170С.
Взбить миксером на низкой скорости муку, масло и сахарную пудру. Взбивать около 5 мин, соскребая лопаткой со стенок миксера, до получения однородной жирной крошки. Высыпать её в квадратную форму, размером 8" (20 см) и спрессовать ко дну, не оставляя бортиков. Выпекать 15 мин или до тех пор, пока тесто не будет выглядеть сухим, но ещё не начнёт румяниться. Слегка охладить.
Начинка.
Взбить все составляющие начинки, пока они полностью не смешаются, и вылить поверх остывшей основы. Выпекать 20-25 мин, проверяя на готовность, как и чизкейк - при лёгком потрясывании, середина должна слегка колыхаться. Полностью охладить в холодильнике, нарезать на квадраты (или полосочки), присыпать сахарной пудрой и подавать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий