Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 23 мая 2010 г.

Скоро лето?...

Такого мая, как в этом году, я не помню: вторую неделю, практически не переставая, идет дождь. Он барабанит, кажется, постоянно... Вчера всю первую половину дня было пасмурно, достаточно прохладно, но дождя не было и, даже, на какие-то пять минут выглянуло солнышко, напомнив нам о своем существовании.
В это самое время закралась в наши головы мысль: впереди два праздничных выходных... А не поехать ли нам на природу? На дачу, например. В срочном порядке было закуплено все необходимое и... вечером опять пошел дождь!!! Он и сейчас выбивает свою барабанную дробь.
А ко вчерашней поездке у меня, в срочном порядке, испеклось печенье.


Делалось оно по принципу "Шахматного печенья" от Mishelle, но поскольку уже не было сил и времени на игру в шахматы, получились такие вот страшненькие полосатики с шоколадно-лимонным вкусом. Но я думаю, что и их не будет к сегодняшнему вечеру.
Так что, пока еще есть, угощайтесь!

И раз уж я здесь, покажу как продвигается моя болерошка из весенней "Верены". Уже связалась одна половина переда и почти довязана вторая. По-хорошему, имея достаточно свободного времени, ее можно было бы связать за пару вечеров... А так я колупаю ее уже целую неделю :((


  Поздравляю всех с праздником Святой Троицы! Здоровья всем, мира и благоденствия!
Хорошего всем настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий