Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

суббота, 3 июля 2010 г.

БОЛЕРО


Наконец-то закончено мое микро-произведение. Стыдно сказать начато оно было еще в мае. Из-за моей новой любви к крестикам работа над болерошкой совсем остановилась. В результате ни вышивку показать, ни вязалкой похвастаться. Пришлось взять себя в руки и закончить хоть что-то одно. Тем более, что и повод для этого нашелся: удушающую жару немного разрядили дожди. Стало чуть прохладнее и можно надевать эту штучку.


Итак, модель 25 из ВЕРЕНЫ 2/2010. Пряжа ALIZE Sunny 100% хлопок, в 100 гр - 400 м, спицы 2,75,
расход около 200 гр.
Впервые, для соединения коротких сторон воротника, применяла метод закрытия петель иглой и осталась очень довольна: никакого шва и воротник получился эластичным.

4 комментария:

  1. Поздравляю с обновкой! Симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, а не могли бы вы, пожалуйста, выложить модель из Верены 2/2010 детского сарафана с бело-желто-розово-голубым узором, очень уж хочеться связать такой своей племяшке в подарок. В интернете, хоть убейте, не могу найти никак. Заранее благодарна, Вероника, Москва.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, напишите, пожалуйста, свой e-mail, я отсканирую и вышлю, конечно. Почему нет? Если Вы есть на Осинке, там я тоже elenalionne, можно написать туда в личную почту.

    ОтветитьУдалить