Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Митенки

Каждый раз, когда у нас резко меняется погода, я вспоминаю своего бывшего патрона-француза, который все время повторял, что во всем мире люди одеваются по погоде и только мы, русские, - по сезону: даже, когда на улице +10, но это декабрь, на голове должна быть меховая шапка, несмотря на ручейки пота, которые бегут по лицу. Отчасти он, наверное, был прав.
На прошлой неделе, после теплых деньков, сразу стало холодно и большинство из нас какое-то время пытались сопротивляться этому похолоданию. Ну, как же можно в конце сентября - начале октября натянуть на себя теплую куртку, а на руки перчатки. А что же будет в конце осени или зимой?! Но руки-то мерзнут не на шутку. Вот тут и появилась идея связать эти самые митенки.
Столько раз в жизни вязались варежки и перчатки и ни разу этот аксессуар. Я никогда не понимала, какую роль выполняют митенки и когда их носить: в холодную погоду даже в перчатках у меня мерзнут пальцы, а здесь они и вовсе голые. Ну, посмотрим в чем их прелесть: во всяком случае чашку в них держать удобно ;)) и, наверное, печатать на клавиатуре можно, когда в офисе еще не топят...


У этого "шедевра" есть дизайнер. Здесь ее сайт, где предлагается описание в PDF, но им я не пользовалась. Во-первых, все равно не знаю английского, во-вторых, проще ничего придумать нельзя, чтобы еще использовать и описание.


В общем, всем хорошего дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий