Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Про покупки, про покупки, про покупочки мои

Ноябрь ознаменован покупкой всяческих приятностей для себя любимой: получены сразу две посылки с заказами.
Посылка № 1: Вышивальная. Заказана была в интернет-магазине Овца-рукодельница.
И пришли мне оттуда вот такие богатства: коробочка для хранения мулине, наклейки с номерами для мулине DMC, ну и, конечно же, сами ниточки DMC. Ниточки подобраны были специально для реализации одного проекта, пока не скажу какого, а то вдруг ничего не выйдет, а я уже сказала:"Карррр!"


Вот так эта коробочка выглядит изнутри. Вместе с ней идут в наборе 50 картонных шпулек, но они, конечно же, будут заменены на пластиковые - более удобные и долговечные.


Посылка № 2: Вязальная. И эта посылка, я вам скажу, меня обрадовала гораздо больше, чем первая. Ведь я, наконец-то, смогу реализовать свою мечту - любовь с первого взгляда: жакет из осенней Верены. Ниточки заказаны в недавно открывшемся интернет-магазине "Хомяк". По поводу работы магазина могу выразить только полный восторг: и ассортимент, и цены, и обслуживание, просто великолепные. Его хозяйка Осиночка Татьяна-tansha совершенно замечательный человек. Так что, рекомендую.
Вдобавок к пряже заказала очередные спицы Addi: надо же собрать всю коллекцию ;))


Итак, о пряже. В оригинале предлагается Lang Yarns Baby Alpaca. Погуляв по европейским интернет-магазинам, я поняла, что этот Baby мне не по карману: самое дешевое предложение 7,5 евро за 50 гр + доставка. Дороговасто...
Поэтому выбрана была пряжа GAZZAL Baby Wool. Мягенькая... А цвет... Жаль, что фотоаппарат, как я не старалась, так и не передал настоящий цвет. У него и название любимого с детства праздника: Рождественская зелень. Во как!
 На этой фотографии более реальный цвет, чем на верхней.

3 комментария:

  1. Поздравляю с покупками! Первая посылка - вышивальная! Моя тема ))) У меня таких коробочек уже 4 штуки. И думаю, что всё у Вас получится!!! И мы увидим готовую работу.
    А вот цвет второй посылки - мой любимый цвет!!! Зелёный обожаю!!! Желаю приятных творческих минут!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какое богатство! Никогда не покупала нитки для вязания в интернет-магазине, нужно как нибудь попробовать. Как ты цвет выбирала, по картинке? Совпали ожидания с тем,что получила?
    А с мулине заинтриговала, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо. Четыре коробочки? Здорово! А у меня пока и одна будет наполовину заполнена... Ну, конечно же, готовая работа ОБЯЗАТЕЛЬНО будет показана! И я зеленый обожаю, при чем все его оттенки ;)

    Ирочка, я по инету пряжу заказываю достаточно часто. У меня другого выхода нет: в нашем хоть и областном, но далеко не центре, практически нет магазинов, где продают вязальные нитки. Только рынок и в основном только Турция. А по поводу цвета, созваниваюсь с хозяевами магазинов, спрашиваю, но поскольку восприятие цвета у всех разное, покупаю, конечно, кота в мешке. Безусловно, лучше бы и увидеть, и пощупать, но не всегда получается так, как хочется.

    ОтветитьУдалить