Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Очень приятные неожиданности

Два вечера подряд, возвращаясь с работы, я обнаруживала в своем почтовом ящике извещения о том, что на почте меня ждут бандероли. Отправиться в течение недели и забрать свои неожиданно прилетевшие сюрпризы не представляется возможным: почта у нас работает исключительно для домохозяек и пенсионеров с 8.00 до 17.00, поэтому пришлось ждать выходных.
Одна из бандеролей сразила меня наповал. Нет, не своим содержимым (тогда я еще не знала, что в ней),а...
Совсем недавно мне довелось работать с Послом Республики Корея в Украине и вот, в знак благодарности за работу, он прислал мне посылочку. Дыхание перехватило: что же там, внутри?! Я не буду показывать страшнючую оберточную бумагу Укрпочты, а под ней было что-то, обернутое в красивую упаковку:


Там, внутри что-то твердое. Шкатулка?... Очередная коробка с дисками? (У меня уже есть коробка с восемью дисками народной музыки от Посла КНР ;)) Под упаковочной бумагой оказался деревянный ящичек, надпись на котором сообщала, что это корейский чай, а по нарисованному корню жень-шеня я догадалась, что он, по всей вероятности, жень-шеневый:


В середине коробочки оказались 50 пакетиков с чаем. Содержимое пакетиков приятно тарахтело, сообщая о том, что чай непакетированный. Вот оно, мое богатство. Честно говоря, я в таком замешательстве: даже и не знаю как можно отблагодарить человека ТАКОГО уровня за проявленное внимание к моей скромной персоне...Будем думать...


Вторая бандероль была из Франции от моего друга Жиля и в ней находились три журнала. Один женский глянцевый BIBA, каких у нас уже сотни наименований с тысячными тиражами. Второй, мой любимый, GEO voyage, посвященный Бельгии (лучше туда поехать и все увидеть своими глазами). Ну, а третий... Совершенно неожиданный и вкуснейший: он один мог бы заменить все три, ноябрьский номер журнала по рукоделию Les idées de Marianne. Весь он посвящен подготовке к Рождеству и бОльшая часть именно вышивке:


Жиль, огромное спасибо за такой неожиданный сюрприз. Gilou, merci beaucoup pour cette belle surprise. Comme je t'avais déjà dit, je suis très contente et touchée de ton attention.

 ...Еще позавчера у нас был мороз и снежок, а сегодня большой плюс и грязь. За окном противно, промозгло, сыро, серо и слякотно, а дома тепло и ютно. Я сейчас заварю себе ароматного чайку, устроюсь в любимом кресле и в который раз буду рассматривать свой журнал, вчитываясь в каждую букву и всматриваясь в каждый крестик, мысленно представляя как когда-нибудь к какому-нибудь Рождеству я тоже вышью что-то из предложенных дизайнов. Присоединяйтесь!




Всем отличного настроения и хорошего дня! 

2 комментария: