Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

вторник, 10 мая 2011 г.

Дачное

Налюбовавшись тюльпанами Ани, я тоже решила показать, что сейчас цветет на даче. Таким буйством красок я, конечно, похвастать не могу, но кое-что тоже есть.
Тюльпаны. За ними видны стройные ряды будущих пионов


Уже отцвели абрикосы, сливы и алыча. На черешне завязались маленькие ягодки. Сейчас дружно цветут груши и яблони



Проходя мимо одной веточки, я нечаянно задела цветок, и он упал. Не могла не сфотографировать его, такой он крупный (ладошка моя, не детская)


Ну, и, конечно, одуванчики - маленькие солнышки. А куда ж без них? ;))


Солнечного всем настроения и хорошей рабочей недели!

4 комментария:

  1. Красота-то какая. Это вот прям щас уже так всё цветёт? У нас тока трава проклюнулась.. :-(

    ОтветитьУдалить
  2. У нас пионы только-только выглянули из земли. Тюльпаны цвет набрали, но у нас заморозки обещают. Если снег выпадет, поеду сфотографирую!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота :-))
    а у нас так много солнца, что уже многое выгорело и теперь пустынного жёлтого цвета :-(

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Катюш, это уже все так цветет. А сколько уже отцвело. Тюльпаны еле успела поймать: половина уже стоит с полуопавшими лепестками.

    Ириш, я думала, что мне показалось, что ты хочешь сфотографировать тюльпаны под снегом, а потом вспомнила твои рассказы про заснеженную Пасху... Не на до, чтобы снег выпадал, пусть цветочки и солнышко вас порадуют.

    Диночка, да вот только сейчас и ловим момент: наслаждаемся новой зеленью и цветением. Наступит жаркое лето и уже к началу июля у нас тоже все будет выгоревшим.

    ОтветитьУдалить