Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

суббота, 2 июля 2011 г.

Домовой. Отчет # 2

Почти две недели в наших краях "шли бесконечные злые дожди", я бы даже уточнила грозовые. После очередной такой грозы мы остались без электроэнергии почти на двое суток. Но, я не о капризах погоды, а о том, что такие вот дождливые денечки оказались мне на руку, и я с удовольствием повышивала и доковыряла-таки первую четвертинку своего долгостроя (как всегда бэк оставлен на десерт: сил, терпения и желания на него пока нет).
Смотрю я на дату, когда он начался и думаю: это сколько же понадобится еще времени, чтобы его закончить? Минимум года полтора в таком темпе. Но будем оптимистами: всего каких-то полтора года и в моем доме поселится добрый дедушка (я надеюсь, что он все-таки окажется добрым ;))
 А пока есть вот такой Котя, который наигрался с клубочком и крепко уснул на полочке рядом с рукодельной корзинкой. Прямо как когда-то и мой старичок Пашка. Правда, теперь он уже не играет с моими клубочками. Шутка ли: на днях ему исполнилось семнадцать лет! Да,... в таком преклонном возрасте уже не до игр...
 Похожи? ;))



Всем хороших выходных и отличного солнечного настроения!

14 комментариев:

  1. Лена,как мне нравится твоя вышивка.Красиво так!!!а я вот вообще не умею вышивать...
    Кот твой точно старичок.Солидный возраст.

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, ты попробуй. Я до прошлого года даже не представляла, что такое крестики, несмотря на то, что всю жизнь вышивала мама. Оказывается, это несложно, зато не менее увлекательно, чем вязание. А котяра мой, да - долгожитель ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, домовой точно будет добрым, ведь у хороших людей плохие не приживаются! Тем более рядом с таким сторожилом!

    ОтветитьУдалить
  4. Любаш, спасибо! Ага, я и пенсионЭру своему всегда говорю: "Каким же ты, Пашка, был хорошим человеком в прошлой жизни, что попал в такие добрые руки" Это я так скромненько о себе ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Котики, и правда, похожи!!! Красивая будет вышивка! А Пашка еще не старик. Моя прежняя кошка Марта прожила 20 лет. Так что он просто кис в расцвете лет!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленуська, ой какой у тебя славный рыжик !!!!! У меня тоже рыжик и тоже уже пАштиШто старичок (моему в этом году 13исполнилось)!!!
    Вышивочка у тебя бомбовская получается, так ладненько - петелька к петельке, прелесть!
    А вот дождики хоть и грозовые прошли, но зато я тоже с таким упоением сидела дома (благо в отпуске) и колупалась со своим рукоделием - прям настоящее чувство эйфории испытывала ))!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, похоже, как братья-близнецы - рыжики. Без электричества - это засада. Я туту две недели без инета чуть не завыла, а уж без энтого и двое суток - ужас просто...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за похвалу моей вышивке: тааак приятнооо ;))

    Вика, у меня до этого кота никогда животных не было и, когда я его брала даже не знала, что они могут так долго жить. У бабушек в частном секторе на воле они жили максимум лет пять, и я думала, что для котов это нормально ;))

    Лорик, Катюша, ага оказывается к цивилизации так быстро привыкаешь: вечерами при свечке так хотелось спросить у стариков, чем же они раньше-то при лучине занимались: ни почитать, ни повязать. А без холодильник и вообще не жиСТь, а жесть :D

    ОтветитьУдалить
  9. Salut Elena,
    Je pense qu'un si bel ouvrage vous le terminerez plus vite que prévu.....

    Ps.suite à votre commentaire que vous avez l'impression que je ne dors pas, vous n'êtes pas loin de la vérité, j'ai des insomnies alors je crochète parfois jusqu'à 5 heures du matin, mais certains articles que je montre je les avais depuis longtemps.
    Bon weekend. Celeste

    ОтветитьУдалить
  10. Salut Celeste, merci beaucoup!
    Quant à ma broderie, bien sûr que je voudrais la terminer plus vite mais il y a beaucoup de choses à faire: tricoter, crocheter, broder, essayer qch avec des rocaille et encore il faut travailler, faire le ménage, cuisiner,,,... Dieu, donne-moi encore quelques heurs et deux mains ;))

    ОтветитьУдалить
  11. Уау!!! какой будет прелестник рыженький у тебя!!! Успехов в вышивке!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Лидочка! Я буду очень-очень стараться, чтобы он побыстрее поселился у меня в доме ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, мне очень понравился вышитый рыжик, он очень похож на настоящего! А у меня никогда не было в доме котов (бабушка их не любит) а мне всегда хотелось, но очень я переживаю за тот момент когда с ними что-то случается...очень жалко, особенно когда столько лет вместе, это ж член семьи! Пусть у Вашего котика все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Маришка, спасибо большое! Мне очень приятно это слышать от такого Художника, как ты.
    Да, животное в доме - это, конечно, член семьи. И помимо переживаний, когда оно болеет, существует еще проблема кому его поручить, когда предстоят отъезды.

    ОтветитьУдалить