Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Терем? - Теремок!

Обожаю играть в вышивальную авантюру. Очень нравится наблюдать от самых первых крестиков, когда совсем еще не понятно, что будет до последнего этапа, где неожиданно появляется картинка.
Больше всего нравится прикладная авантюрка, когда не надо думать куда пристроить и как оформить отшитую картинку.
Вот и в этот раз, когда на вышивальном форуме предложили поучаствовать в авантюрке и вышить необычную маленькую кривульку, я сразу же согласилась. Во-первых, потому что никогда не шила кривулек, а, во-вторых - в доме нет ни одной игольницы. 
Практически до последнего этапа не было известно что же все-таки получится, а окончательную ясность внес бек. Смотрите что получилось:

 Когда стало видно, что это будет домик, я сразу поняла, что без игольницы как-нибудь перетопчусь еще, а его подарю своей подруге, чтобы решились жилищные вопросы. Ага, я очень верю в вышивальные приметы.


Несмотря на то, что домик такой малютка, в нем использовано 11 цветов, пять из которых были обязательными, а остальные на усмотрение авантюрщиц участников.
Покажу еще немножко деталек. Больше всего меня умиляет велосипед, стоящий возле домика (вышитый, конечно;))




Вот такой он, мой теремок. Пусть он принесет удачу!
А всем вам, дорогие мои хорошего настроения и пусть сбываются все ваши мечты!

5 комментариев:

  1. Боже ты мой,какой теремочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик ,какая ты молодчина! Это миниатюрный дворец .Пусть мечты сбываются.

    P.S. Алька

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово то как!!!! Пусть подружке повезёт!

    ОтветитьУдалить
  4. Ина, спасибо!

    Алюнь, а ты не поняла, что это ВАШ домик? ;))

    Ирочка, спасибо! Да, так хочется верить, что этот домик принесет удачу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Какая прелесть! Такой малюсенький, но до умопомрачения красивенький теремок!
    Обязательно принесёт удачу,не сомневайся,Алюня.

    ОтветитьУдалить