Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Ягодка-малинка

Обожаю Тильд. Феечек, толстушек особенно, всяких звериков...всех-всех. Если бы я шила, то, наверное, Тильда победила бы даже мою страсть к вязанию. Но шить мне не дано, поэтому мечта моя реализовалась благодаря умелым рукам Леночки, совершенно замечательной девушки, живущей совсем рядом со мной. На робкий вопрос Лены, может быть кому-то понравится куколка, я закричала горомче всех :"Мне!" и стала новой мамой для этой красотульки.


Ну чем не ягодка-малинка?! Розовая кофточка, юбочка в горошек... А эти очаровательные полосатые чулки... Восторг и умиление.


А прическа?! До сих пор не представляю как же ж можно сделать кукле такую прическу (я и себе-то вряд ли что-то подобное смогу накрутить;))


Как и у каждой феечки, у моей девочки есть крылышки. Ну, а как же иначе можно долететь до каждого с добрыми делами?! Крылышки снимаются: иногда ведь нужно отдыхать и феечкам.


Поселилась моя куколка в спальне возле настольной лампы. Я думаю, что ей там тепло и уютно.


А это вам для поднятия настроения настоящая малинка, которая, несмотря на то, что уже начало октября, все еще радует своими ароматными плодами.


Всем хорошего теплого дня и солнечного настроения!


6 комментариев:

  1. Чудесная, милая феечка! Вся в розовом - красотулька!! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная Тильдочка! Тронуло это создание и мою душу...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровашка!!! Красавица. Повезло тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, ИрочкИ, спасибо вам, девочки, за то, что разделили со мной мою радость ! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая феечка. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить