Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

четверг, 13 октября 2011 г.

Желудь

Этой осенью почему-то совсем нет желудей. Может быть неурожай?! ;)) А может белочки, чувствуя холодную зиму, все попрятали в свои домики? Во всяком случае, я изрыла исходила пол-леса пока нашла несколько штучек, но... всю зиму меня будет радовать и напоминать об осенних теплых деньках вот такой желудь.


А еще он будет заботиться о моточках, чтобы они не упали и не вымазались во время вязания.
Этот проект называется Acorn Travel Yarn Holder, хотя я бы эту дылду сумочку не брала бы в путешествие. Не скажу, что она большая, но без нее моток пряжи гораздо миниатюрнее и места в чемодане займет меньше. 
А вот на даче, да, этот хранитель клубка очень даже может пригодиться: повесил его на стул и вяжешь, не задумываясь о том, куда клубочек может убежать.


Здесь источник вдохновения. 
про пряжу ничего не скажу: она по-партизански хранит молчание о своем происхождении. Крючок 3,5. 
Пара рабочих перерывов и игрушка для детей мамы готова ;)))


Всем хорошей недели и отличного настроения!

20 комментариев:

  1. Еленочка, салют!
    Я давно уже о такой штуке мечтаю, которая бы хранила мои клубочки. прикольная штучка получилась и дюже полезная. Обожаю жёлуди...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Какая классная сумочка для моточка получилась! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшик, Юленька, спасибо! Девочки, вяжите, сумочка нужная может и не для моточков, а для всяких других нужностеВ, которых полон дом;))

    ОтветитьУдалить
  4. эх... где бы ещё времени побольше найти...
    Но я себе ссылочку сохранила )))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Это да! Хотелки и желалки постоянно прибавляются, а вот рука хотя бы одна дополнительная никак не вырастет;))

    ОтветитьУдалить
  6. А нитка не цепляется при вязании? У меня когда-то пластмассовый шар был, специально для клубка, они ведь тогда только круглые были! Удобно с собой на прогулку брать - пока дети гуляют, мама вяжет!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея, весёлая. :) ведь не очень большие размеры... целый клубок поместился и места не осталось. Удобно, если только ниточку держать, а для незаконченной работы и места-то нет. :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая весёленькая сумочка!!!настоящий жёлудь!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, скажу честно, нитка не только цепляется, моток даже там не скользит;))) Этот желудь больше такая игруха.

    Диана, размеры действительно небольшие, поместился клубок аж (!)50 гр. ;))

    Иночка, спасибо!

    beso_78, bardzo dziękuję!

    ОтветитьУдалить
  10. Если для мотка не очень-то и удобная, но стул как украшает!:) Весёлая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну чего только наши рукодельницы не придумают!
    Мне нравиться,забавный жёлудь.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой смешной желудь)) А действительно, наверное, пригодится! Правда, я клубки в ведерко складываю и оттуда вяжу. А в этой сумочке будут ли они свободно крутиться?

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, ага, стул украшает - эт точно! ;))

    Танечка. спасибо. Если имя дизайнера (Roman Sock) не псевдоним, то наши рукодельНИКИ тоже на что-то способны;))

    Сашуль, я уже писала, не-а, не крутятся. У меня клубочки в корзинке. А этот желудь для чего-нибудь другого, очень нужного, но вечно валяющегося повсюду.

    Спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, с Праздником Покрова Пресвятой Богородицы! Любви, Тепла, Душевной гармонии!

    Желудь - ЧУДО КАК ХОРОШ! ))) Прекрасная вещица для воплощения теплых идей! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, да это же просто прелесть!!!
    Как же я такое чуть не пропустила?

    ОтветитьУдалить
  16. Какой желудь! Интересное крепление крышки.

    ОтветитьУдалить
  17. люблю его!
    желуди - моя страсть!

    ОтветитьУдалить