Спасибо, что заглянули ко мне на огонек и оставили свои комментарии

понедельник, 18 июня 2012 г.

Орден Красного сердца

Лоричек вчера приколола мне на грудь Орден Красного сердца, что очень и очень приятно (Спасибище, дружище!!!), в связи с чем я тоже хочу торжественно вручить награду:

1. Катерине, блог the joy of...
2. Елене, блог Елениум
3. Дине, блог Sunny with a Chance of Knitting
4. Татьяне, блог Tatianas kreativstickning
5. Марии, блог Вязание, как повод для разговора
6. Анне, блог Вяжу, шью, вышиваю
Вот так выглядит орден ;)))
А такие, друзья мои, к нему еще и условия прилагаются (ну, а вам никто не обещал, что орденоносцем быть только почетно, это ж еще и ответственность какая-никакая;)))
Идея награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
Раздать данную награду нужно 6 блогам. И оповестить награжденных в комментариях .


4 комментария:

  1. Леночка спасибо большое :-)) очень приятно :)) надо теперь придумать как орден пристроить и носить ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуська, до чего красиво ты назвала награду !!! Обалдеть !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорик, так я же ж понимаю, что Орденом Трудового Красного Знамени меня никто не наградит и Кавалером его я никогда не стану :(, а так приятно быть орденоносцем... ;)))))))

      Удалить
  3. Леночка, приветствую!
    Ты совершенно заслуженно получила эту награду. Спасибо за эстафетную палочку - я обязательно её передам достойным блоггерам-рукодельницам!
    Действительно, название такое - камелотовское!
    К

    ОтветитьУдалить